ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Получатель социальных услуг (его законный представитель) представляет следующие документы (при их наличии):
1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
2) справка о составе семьи получателя социальных услуг;
3) документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), а также о принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида или медицинское заключение о нуждаемости в технических средствах реабилитации (для инвалидов) (при обращении за получением во временное пользование технических средств реабилитации).
В Учреждении могут обслуживаться следующие категории населения, находящиеся в трудной жизненной ситуации:
Несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет из числа:
— дети-сироты;
— дети, оставшиеся без попечения родителей;
— оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации.
Семьи:
— оказавшиеся в трудной жизненной ситуации;
— оказавшиеся в социально опасном положении;
Выпускники организаций для детей-сирот, завершивших свое пребывание в таких организациях в возрасте до 23 лет.
Лица в возрасте до 23 лет, которые находились под опекой или попечительством, либо в приемной семье в отношении которых прекращено попечительство по достижении ими совершеннолетия, либо в связи с приобретением ими дееспособности в полном объеме до достижения возраста 18 лет (вступление в брак, эмансипация).